Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: негативим (список заголовков)
11:36 

словно чёрная лиса в норе
Мне сейчас очень неуютно от того, что происходит в народе.
Очень. И неуютно от того, что вроде как я должен иметь какую-то свою точку зрения относительно всего этого, а я понимаю, что её нет.
Все так радосно кинулись поддерживать митинги, цитировать Навального и надевать белые ленты, а все, кто не - как будто какие-то предатели.
Но мне неприятно видеть, как всё это сталкивает людей. Пугает, что медленно, но верно все начинают сводить мир к нашим-хорошим и чужим-плохим, и всё либо чёрное, либо белое.

Почему-то сейчас все улюлюкают над тем, что в твиттере у Медведева появилась матерная запись и поливают их за это говном. Согласен, это недопустимо со стороны руководителя страны.
Но почему никто не говорит, что это ЦИТАТА НАВАЛЬНОГО? А? Почему никто не вспомнил об этом? Правильно, потому что свои-то могут быть только правыми, только хорошими и ни в чём не виноватыми.

Вот поэтому я не знаю, как мне относиться к митингам. Я вижу, как люди в толпе теряют критичность мышления. Они теряют способность сомневаться.
И меня это пугает. Меня пугает перспектива потерять голову. Я сейчас это понял.
Я боюсь там потерять себя. Боюсь стать НАМИ. Или ВАМИ. Я один. У меня нет никого достаточно близкого и авторитетного для меня, кто успел бы вовремя встряхнуть меня и сказать "ты что, не видишь, что ты НЕ ПРАВ?".

Комментарии к этой записи не закрываю - не в моих правилах.
Но если и тут начнутся споры, кто прав, а кто говно - буду тереть к собачьим хуям. Да. У меня тут демократия, пока мне - диктатору - не покажется, что с ней не умеют обращаться.

@темы: признаёмся, негативим, наблюдаем, коммунити

03:26 

словно чёрная лиса в норе
А я-то думаю, чего-то вертолёты разлетались. Узнал - чего.
И вот у меня два вопроса:
- по их мнению это действительно рациональное использование бюджета, времени и сил, в то время, как всего этого не хватает в других областях?
- а их не ебёт, что далеко не все тут христиане, и им этот пояс может быть даже не параллелен, но и вообще противоречить их религиозным убеждениям, а их насильно им "благословляют"?
При всё моём уважении к культурно-духовным реликвиям и чужим верам, но мне вот в хуй не впились РПЦшные примочки и меня заебало, что в светском государстве уже даже не спрашивают, а хочешь ли ты, чтоб тебе по всем каналам показывали трансляции из храмов, крестили в младенчестве или осеняли с вертолётов, а всякие Чаплины лезли со своими проправославными "идеями" в государственное управление.

@темы: феерия человеческого как бы разума, негативим, городское

03:51 

словно чёрная лиса в норе
А у меня в ванной трубы пищат, как лилипутские дельфины-кастраты.
Это просто мозговыедающий писк! Бесит.
А сделать ничего не могу=(

@темы: негативим, живём

18:22 

словно чёрная лиса в норе
Хотите, кое-что скажу? Не хотите? Я всё равно скажу))

Я не люблю ДДТ. Вот вообще. Терпеть не могу этот пафосный боголепский типа-патриотизм и эту прокуренную Духовнобогатость в льняных рубахах на Чеченских фронтах. Бесит эта Правда-Матка и Осуждение неугодных. Есть некоторые песни, которые мне нравятся, но вся эта философия - противно.
Я это щас вспомнил из-за одного поста, очередное "люди - говно, все продались, а вот мы, высокодуховные, пойдём их поосуждаем". Когда я слушал "Мальчиков-мажоров", мне эти самые мальчики были приятнее "обличителя".

@темы: негативим

18:30 

словно чёрная лиса в норе
Я, блин, извиняюсь, но меня БЕСЯТ кошатники, которые с кошечками сюсюкаются, ангелочками их считают и во всём индульгенцию дают, и при этом собак считают психованными зверюгами, кидающимися на всех подряд без причины, и говорят, что их надо отстреливать, что они суки будут в аду гореть за то, что кошечек на улице дерут.
Блядь, люди, вы ебанулись? Схуяли у вас кошки, значит, пиздец какие хорошие, а собаки - исчадия ада и можно им смерти желать? Собачки кошечек гоняют? А ничего так, что для них это естественно? А львов в Африке вы отстреливать не предлагаете за бедных газелек только потому, что они тоже из семейства кошачьих? Мозги, блядь, включите и поймите, наконец, что и те, и другие - это хищники и живут по своей логике. Ни кот, ни собака ПРОСТО ТАК не кидаются. Да, собака крупнее и может убить, а кошке вряд ли это удастся. Но кот тоже может наброситься во всю мощь, просто так вышло, что он размером не дотягивает. Впрочем, он компенсирует это тем, что от простого укуса могут пойти такие осложнения, что собачий укус покажется вам царапинкой.

Дискутировать по этому поводу с аргументами, типа "меня кошечка ни разу не кусала, а вот со стороны собак я такое видел" я не хочу и не собираюсь. Я не говорю, что собаки - безвредные пусечки. Но просто выбешивают те, кто говорит "ах, бедная мусичка, пойду переубиваю всех этих ублюдских сук, которые её покусали, твари, чтоб они в страшных муках сдохли, давайте всех собак травить".
И если ты один из них, ты плохой. Съеби с моей днявочки, не хочу тебя тут.

@темы: негативим, наблюдаем, коммунити

03:42 

словно чёрная лиса в норе
Вот жеж блядство.
Вот ненавижу, когда так происходит.
Искал фильм. Долго искал.
Нашёл! Ура! Качаем. Часа три, блин, качал.

И выясняется, что файл там не ави, как значится в названии файла в торренте, а какая-то неведомая хуйня, которая ни одним плеером не воспроизводится, кодеки к ней не подходят и тебе надо что-то там ещё искать и скачивать, чтоб посмотреть этот блядский фильм.
Или архив запаролен, и чтоб получить пароль, нужно куда-то там пройти и поебаться с какими-то там заданиями, которые ты не проходишь, потому что они требуют платных регистраций хуй знает где.

Суки. Ненавижу.

Пошёл дальше искать.

@темы: негативим

01:27 

словно чёрная лиса в норе
Ненавижу заложенный нос, сопли и прочие "радости" этой мерзкой стадии простуды, когда ты вроде бы не болеешь, но сидишь, обложившись салфетками, укутавшись в жаркий плед и вообще чувствуешь себя херово.
Весь день почти ничего не ел и пил только горячий чай. Если эта хрень затянется, я стану как Ганди - такой же тощий и такой же коричневый))
Надеюсь, завтра активные поиски подарков друзьям на ДР в компании В. улучшат ситуацию.
А ещё узнал, что из Казаков ушёл Стас, и вместо него там какой-то Франческо. Ну, хоть Кирилл остался.

@темы: живём, негативим, о людях и прочих

21:12 

словно чёрная лиса в норе
Я хренею, дорогая редакция. На бэсте пост про воспитание детей ремнём. В каментах кто-то всерьёз говорит, что есть дети, которым "не мешает наподдать". Как, КАК можно говорить, что нормально воспитывать детей кулаками? Что это допустимо - применять физическое насилие к двухлетнему существу? КАК?

И что на самом деле страшно, так это логика будущих и настоящих родителей "меня били, я ж вырос, вот и я так же буду, а книжки профессионалов, учёных я читать не буду, потому что их мнение противоречит той системе, в которой воспитали меня". А потом мы удивляемся, а чего это у нас народ такой злой, недоверчивый и инертный...

@темы: негативим, наблюдаем, коммунити

20:26 

словно чёрная лиса в норе
В последние пару лет я думал, как это хреново, когда тебе приходится иметь дело с человеком, которого уже просто не можешь уважать. Когда ты видишь только снобизм, необоснованную самовлюблённость, лицемерия и похвальбу при каждом удобном и неудобном случае, при этом совмещаемое с нахваливанием собственной скромности и высокоморальности. Но ты должен поддерживать уважительное общение с этим человеком, потому что он имеет влияние на твоё будущее. Можно максимально дистанцироваться, но всё равно не оборвать с ним общение полностью. И в конфликт не вступить, потому что это себе дороже выйдет.
Но сейчас я понимаю, что это просто неприятный человек, которого нужно немного ещё потерпеть, а потом благополучно забыть. А вот что действительно хреново - так это видеть, как нормальные в общем-то люди под его влиянием, из-за ещё из детства идущего обожания, из-за приятельских отношений или чего-то ещё, сами становятся в чём-то похожи на него. И мне становится обидно за тех людей и ту работу, которую они так явно обесценивают и принижают из-за этой персоны.
Когда они просто берут и уходят с пар поболтать, потому что "это же какой-то побочный предмет, и я ничего по нему делать не собираюсь", когда любое задание, не связанное с проектом, они как капризные дети называют глупостью и ненужной тратой времени, когда они просто скатываются до оскорблений людей, которых даже не знают толком, по науськиванию этой персоны...Как-то мерзко.

@темы: наблюдаем, негативим, о людях и прочих

01:31 

словно чёрная лиса в норе
Мда. Что-то я разгавкался. Как-то утомило меня мотание между двумя людьми с целью договориться о планах, когда один хочет то, другой это, первый это не хочет, второму то неудобно...И мне больше всех надо.
Не обращайте внимание...

@темы: негативим

11:34 

словно чёрная лиса в норе
Ой, как у нас любят в интернетике говорить "я делаю ошибки, потому что у меня дисграфия".
Котятки, вы в курсе, что такое дисграфия? Писать "мне нравитЬся" - это не дисграфия. И "как-бы", и "между прочЕм", и "обьём" с "подьездом" - это всё тоже не дисграфия. Это - обычные грамматические ошибки.

Какой бывает дисграфия

Так что нет, мои сладенькие, это у вас не дисграфия. Тем более не в 20 лет и не при печатании на клавиатуре.

@темы: занимательное, наблюдаем, негативим

10:21 

словно чёрная лиса в норе
Недобитых романтиков пора добить.
Хотя бы тех, кто сейчас толпой человек в 20 орёт у меня под окнами, что любит какую-то там Наташу.
Ну 10 утра, ё-моё!

@темы: живём, негативим, тупим

07:31 

словно чёрная лиса в норе
Согласно логике половины граждан нашей страны, если я пишу правой рукой на людях - я пропагандирую праворукость.
Если кто-то носит крест, звезду Давида, полумесяц и т.д. - он пытается всех обратить в свою веру.
Если чернокожий идёт по улице без паранжи - он пытается всех сделать чернокожими.
То есть, люди настолько не уверены в себе, своих убеждениях и предпочтениях, что на них может оказать влияние любой зрительный пример иного образа жизни.

Согласно той же логике, в нашей стране настолько нестабильные браки и люди настолько неуверенны в своих супружеских отношениях, что их брак способно разрушить чьё-то ещё право на такой же брак.
И они настолько никчёмны в воспитании, а их дети настолько испорчены, что без раздумий бегут повторять любую модель поведения, которую видят, даже если она им не подходит.


Знаете, почему нас никто не любит? Потому что мы сами себя не любим.

@темы: негативим, наблюдаем, феерия человеческого как бы разума

03:00 

словно чёрная лиса в норе
Когда я вижу учеловека в подписи/в эпиграфе/в цитатах/где угодно эту чёртову фразу "я часть той силы бла-бла-бла", этот человек мне сразу становится неприятен. А уж если там стоит указание (с)Булгаков, хочется его ссаным веником по харе нахлестать.

ОТЪЕБИТЕСЬ УЖЕ ОТ ЭТОЙ СИЛЫ!!!!!

@темы: признаёмся, наблюдаем, негативим

02:18 

словно чёрная лиса в норе
Всё. Завожу себе строгое правило: если мне нравится чья-то работа или чьё-то творчество, буду 10 раз думать, прежде чем узнавать этих людей лично. Я, конечно, не стану обесценивать то, что мне нравилось, из-за того, что автор оказался непроходимым мудаком, но всё равно полностью от этих знаний не абстрагируешься...и потом неприятно от этого знания. Читаешь что-то, тебе нравится, думаешь "Автор - молодец!", а потом нет-нет, да вспомнишь, что автор-то по жизни козёл...

@темы: коммунити, живём, негативим

17:26 

словно чёрная лиса в норе
Блин, нет, я не устаю поражаться узколобости и агрессивности наших людей. Есть только моя точка зрения и неправильная. Причём чужая точка зрения даже не рассматривается внимательно и записывается в ряды врагов народа любой, кто не повторил за тобой слово в слово. Да-да, это по следам бесед в дайри-спирите, в котором "самым адекватным" назвали человека, с первого же комментария перешедшего на мат и угрозы.
Упаси меня Боже ещё хоть раз кому-то что-то пытаться объяснить. Хотят грызть глотки вообще всем, кто хоть как-то затрагивает эту тему - ну пусть пытаются, чо. Удачи в разгроме гигантских исторических архивов и покарании десятков и сотен учёных, которые специализируются на истории и культуре того периода. Это ж, конечно, пропаганда.
Очень жаль, что люди забыли одну мудрую вещь: умный воин видит не только недостатки врага, но и способен признавать его достоинства. Но это не значит, что он становится его другом.

@темы: негативим, наблюдаем

20:12 

словно чёрная лиса в норе
Меня просто поражает это явление: вот какая-нибудь новость про то, что кто-то там жестоко поступил с животным. Да, это плохо, это ужасно, это говорит о явном нарушении у человека чего-то в голове и он жесток и опасен. Но блин, когда в комментариях люди, которые любят животных и ужасающиеся такой жестокости, предлагают УБИТЬ, СЖЕЧЬ ЗАЖИВО, СОДРАТЬ КОЖУ, ВЫРЕЗАТЬ ВСЮ ЕГО СЕМЬЮ и т.д. - это что за пиздец вообще?! ЭТО по их мнению нормально? Ёпт, чо у нас за народ такой? Ему вообще известны какие-нибудь методы ПОМИМО насилия и грубости?

@темы: наблюдаем, негативим

22:48 

словно чёрная лиса в норе
Я уебан. Я сосу по полной. Сегодня поехали на ВДНХ обкатывать новые ролики. По очереди на них катались. Я на роликах не стоял уже лет семь, наверное. Но раз встал и не упал тут же, значит, всё пучком! Всё отлично, я ж умею! Еду, значит, такой, еду. Нормально еду более-менее, даже поворачивать могу - ваще круто:-D

И тут самым позорнейшим образом меня кренит и я падаю назад. На руки. И вывих запястья. Точнее я там ваще сустав слегка так эээ...выбил, но он нормально обратно встал. А вот рука болит. Тогда болела ощутимо, сейчас - просто скотски. Завтра, я так чувствую, я ей вообще не пошевелю. Намазал её какой-то хуетой от вывихов, хотел ещё в эластичный бинт замотать, но у меня только 2хметровый - там вместе с локтём заматывается. Да и не особо он помогает. И самая жопа - рука правая. Атлична, блядь. Раздеваться и мыться одной левой - это было весело, а печатать щас - ещё веселее. А мне ещё чертежи в автокаде доделывать. Мышкой. :five:

Я уёбище, цель этого поста - зачморить себя. Присоединяйтесь :bravo:

@темы: негативим, живём, тупим

11:12 

словно чёрная лиса в норе
Бля, объясните мне пожалуйста, с чего вдруг все так двинулись на этой соционике? Это, блин, такая же наука, как криптозоология! Это маразм какой-то, все эти Есенины, чёрные логики, дуалы, пиздуалы, человек - это уже не сам человек, а тип. "Ах, я не мудак, я Бальзак". Нет, я понимаю, там, просто ради интереса тест пройти. Мы его всей группой когда-то в инсте на психологии проходили. Но, блин, делать из этого чуть ли не дело всей жизни, копаться в человеке на тему "а какая там у него квадра, а кто его типировал, а похож ли он на Есенина глазами" - бред какой-то. Что, люди уже судить о человеке по человеку разучились? Им нужно сообщить, какой ты типчик и кто твои даульчики, чтоб с тобой общались? И главное, даже в голову не приходит, что кто-то этой хуетой не страдает, и объяснение в духе "ну я же чорный нытик и стоический Наполеон" ему ни о чём не говорят. И ты превращаешься в стенку без опознавательных знаков, если тебя не оттипировали. И надо срочно с тобой это сделать. Пиздец и ужас, ёпт. Какое-то зомбирование мозга.

Да-да, убейте меня теперь, дайри-соционики.

@темы: негативим

00:44 

словно чёрная лиса в норе
ААААА блядский автокад, блядский БЛЯДСКИЙ автокад!!!!!!
Да, я знаю, что тут я сам виноват, что нихуя не помню, но бля-а-адь какой же геморрой делать планы в автокаде!
:apstenu::apstenu::apstenu::apstenu:
Верните меня назад, я снова хочу в школу, хочу уроки по 45 минут, хочу писать шпоргалки по физике, хочу пересдавать контрольные по химии, хочу халявить на МХК, хочу хочу уроки английского, хочу проектики на маленьких планшетах. Не хочу госы, не хочу диплом, не хочу работу, не хочу старость, Я НЕ ХОЧУ ЕБАТЬСЯ КОНЁМ МОРСКИМ С ЭТИМ ЕБУЧИМ АВТОКАДОМ :weep2::weep2::weep2:

Всё, истерика закончена, всем спасибо, пошёл работать дальше.

@темы: негативим, архитекторо-дизигнерское, тупим

сброс

главная