• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: коммунити (список заголовков)
21:17 

словно чёрная лиса в норе
По наводке из старого поста у кого-то из читателей завис на крипи-треде в правдорубчике.
Ууух! Не, я человек не особо впечатлительный, шаги в коридорах и тени в углах мне после таких историй не мерещатся, но в процессе чтения нервишки щекочет приятно)

@темы: коммунити, читаем

18:37 

словно чёрная лиса в норе
Хахахах.
Еду я, значит, с Чистяков (доехал-таки до КофеБима и подписал). На Лубянке меня отлавливает какая-то активно-дружелюбная девчушка, суёт какой-то флаер и что-то там рассказывает про цифровую партию (хуй знает, что это такое) и какое-то там мероприятие на ВДНХ. И с такой любовью в глазках выдаёт мне "Приходите! Будет так здорово! Вам понравится!" Вот здесь внимание на "Вам", то есть мне. "Там будут президент (!), Дима Билан (!!)..."
А у меня прикид - кожаная куртка а-ля "пилот Люфтганза года 60-ого", потрёпанный рюкзак хаки, чёрные джинсы, цепь на боку и гадо-сапоги КВ-4.
Я, что, так похож на фаната Билана? Или президента? Когда я, услышав о "звёздах", резко перестал раздумывать и сказал "нет", она с таким удивлением и огорчением вопросила "Почемуу?", что я даже замешкался на секунду. А так, бля, не видно?

@темы: живём, коммунити, смех смехом

23:06 

словно чёрная лиса в норе
Я тут на днях забрёл на Ли.Ру...Старая добрая Лирушечка, на которой пять лет назад я завёл свой первый живучий бложик. И он же был единственным до дайри. Но я не умею вести сразу несколько блогов, поэтому туда практически не хожу.
А в этот раз меня потянуло перечитать его. И я заметил, насколько отличаются записи там от записей здесь. Насколько отличаюсь я.
Там было больше образности и, признаться, больше негатива. И меньше меня внутреннего.
Здесь я свободен от знающих меня людей, здесь я решил быть собой. Наверное, это сказалось на том, что здесь я стал как-то спокойнеее относиться ко многим вещам, которые раньше не принимал.
Этому способстволи и люди, которых я встретил здесь, которые своими словами, постами, обсуждениями заставили меня задуматься над многими моими взглядами и спросить себя "почему я так думаю? Почему отношусь так или иначе к тем или иным вещам? Прав ли я? Конструктивно ли моё отношение?". Здесь это оказалось легче сделать.

Так что спасибо дайрикам и спасибо всем и каждому, с кем я тут встретился=)

@темы: асибе, из прошлого, коммунити, хорошо))

02:07 

словно чёрная лиса в норе
Я сейчас часто слышу от людей "Всё равно ничего не изменить, ничего не получится". Или ещё лучше "бросьте это дело! Чего вы копошитесь? У вас всё равно ничего не выйдет". И если первое я ещё могу человеку простить - это его выбор, то вот второе - непростительно.
Твой выбор - это твой выбор. Но когда ты навязываешь свою упадническую позицию другим - это уже не только твоё мнение. Ты хочешь и остальных за собой утянуть. Зачем? Чтоб, не дай Бог, не оказаться на их фоне лузером?

Но и тем, и другим, мне хочется сказать кое-что.
Я ЗНАЮ. Я знаю, что, возможно, ничего не изменится. Но что я теряю?
Один час, одна галочка - по-вашему это настолько большая цена за ШАНС? С вас требуют за это денег? Жить неделю в Тайге? Отдать квартиру? Вырезать почку? Откачать литр крови? До избирательного участка вам два дня на собаках ехать? Или там придётся провести сутки?
Есть те, кто действительно не может. Но даже от них мне не понятно это "зачем? Всё равно ничего не изменится".
Изменится хотя бы то, что ты пытался. Что ты хотя бы сделал что-то. Они каждый раз говорят, что ничего не меняется, но почему-то не берут в расчёт тот факт, что ничего не делают.

Я потрачу всего один час. Я трачу в сотню раз больше времени на бесполезные занятия. Мы все тратим время на какой-то бесполезняк - кто-то больше, кто-то меньше, но все. Но всего один час на попытку что-то изменить - для нас слишком дорого?

@темы: наблюдаем, коммунити

04:36 

словно чёрная лиса в норе
По-моему, это начало конца.
Этот театр абсурда под знаком фашизма дошёл до той точки, когда назад уже не повернуть. И всё закончится либо кардинальными изменениями, либо крахом.

Всё. Либо весь этот пиздец подстегнул народ к действию и в этот раз все дружно плюнут в харю ЕР и включат мозги, либо наш народ продемонстрирует свою окончательную неспособность быть нормальным, цивилизованным обществом, не боящимся выражать свою волю и способным не только махать кулаками, но и находить более разумные пути.

Так что, возможно, когда-нибудь в будущем мы скажем спасибо всем этим Сиятельным за весь этот цирк с конями и фиговыми листочками на Аполлонов.

@темы: коммунити

20:13 

словно чёрная лиса в норе
Нет, ну вот почему такое презрительное и негативное отношение к профессии проститутки? Почему работать медсестрой в наркодиспансере и убирать говно и блевоту за наркушами - это благородно, а распоряжаться своим телом за деньги - это фуфу?
Что такого ужасного в легальных услугах секса за деньги, если есть нормальные условия, т.е. не принуждение, грабёж и грязные подвалы, а добровольный выбор должности, охрана и нормальный прибылеоборот?
Почему, когда узнают, что девушка сама добровольно занимается сексом за деньги с клиентами, это фуфублягадостьгрязнаяшлюха?
Если кто-то хочет зарабатывать деньги так и есть спрос - чем это _принципиально_ отличается от любых других услуг?
Если бы легализовали проституцию и следили за соблюдением установленных правил, то этим бы не только дали рабочие места девушкам, которые ничего больше не умеют, обезопасили бы работников и клиентов, получили бы новую статью легального дохода в казну, но и дали бы стимул частным организациям помогать правительству в борьбе с секс-рабством и нелегальной проституцией (ведь конкуренты, которые берут меньше денег, так как условия у них хуже,никому не нужны)

куда ушли славные времена почтенных куртизанок?!

@темы: коммунити, мысля, наблюдаем, философствуем

23:23 

словно чёрная лиса в норе
Вот мне интересно, почему люди так отчаяно хотят во всём видеть пропаганду?
Что, и хочется, и колется, а так можно сказать "ааа это не я, это всё пропаганда"?
Они как бы понимают, что тем самым расписываются не только в своих сокрытых желаниях, но и в том, что они не умнее обезьянки, которой что ни покажи - она повторяет?:-D

@темы: феерия человеческого как бы разума, наблюдаем, коммунити

18:09 

словно чёрная лиса в норе
Вот что меня радует в обществе - так это постоянство и относительная предсказуемость загонов и суждений.
Если показать толпе что-то новое-непонятное, но при этом НЕ сказать, что это - хорошо и признано культурной илитой, сразу начнётся снобисткая вонь про "деградацию" с вот этими "мдааа...", "ну ну" и "печально я гляжу на наше поколенье".
Все такие развитые у нас, как я посмотрю...и всем так больно глядеть на деградацию. Бедные.

@темы: коммунити, наблюдаем, феерия человеческого как бы разума

18:30 

словно чёрная лиса в норе
Я, блин, извиняюсь, но меня БЕСЯТ кошатники, которые с кошечками сюсюкаются, ангелочками их считают и во всём индульгенцию дают, и при этом собак считают психованными зверюгами, кидающимися на всех подряд без причины, и говорят, что их надо отстреливать, что они суки будут в аду гореть за то, что кошечек на улице дерут.
Блядь, люди, вы ебанулись? Схуяли у вас кошки, значит, пиздец какие хорошие, а собаки - исчадия ада и можно им смерти желать? Собачки кошечек гоняют? А ничего так, что для них это естественно? А львов в Африке вы отстреливать не предлагаете за бедных газелек только потому, что они тоже из семейства кошачьих? Мозги, блядь, включите и поймите, наконец, что и те, и другие - это хищники и живут по своей логике. Ни кот, ни собака ПРОСТО ТАК не кидаются. Да, собака крупнее и может убить, а кошке вряд ли это удастся. Но кот тоже может наброситься во всю мощь, просто так вышло, что он размером не дотягивает. Впрочем, он компенсирует это тем, что от простого укуса могут пойти такие осложнения, что собачий укус покажется вам царапинкой.

Дискутировать по этому поводу с аргументами, типа "меня кошечка ни разу не кусала, а вот со стороны собак я такое видел" я не хочу и не собираюсь. Я не говорю, что собаки - безвредные пусечки. Но просто выбешивают те, кто говорит "ах, бедная мусичка, пойду переубиваю всех этих ублюдских сук, которые её покусали, твари, чтоб они в страшных муках сдохли, давайте всех собак травить".
И если ты один из них, ты плохой. Съеби с моей днявочки, не хочу тебя тут.

@темы: негативим, наблюдаем, коммунити

16:47 

словно чёрная лиса в норе
Читал сейчас комментарии к статье про Рика Генеста (или Дженеста?). И опять всплыл аргумент "как он с детьми своими будет общаться?!".
Типа, дети не поймут его татуировок, он их напугает. Ну ладно, ок. У него вытатуирован череп с мозгами. Действительно, похоже на страшные картинки из всяких книжек про ужастики.
Но вообще, когда я вижу причитания людей в духе "ах, а если это увидят дети??", мне становится жалко их детей.
Потому что я понимаю, что если ребёнок увидит двух целующихся мужчин, парня в платье, татуировки или ещё что-то такое...ничего с ним не будет. Ну мужик в юбке. Ну рисунок на коже. Ой, вот букашка поползла, пойду поиграю.
Но потом прибежит такая вот мамаша, и устроит истерику: ты, дитя моё, на самом деле сейчас ТРАВМИРОВАЛСЯ!!!! Тебе же плохо!!! Смотри!! Там же МУЖИКИ ЦЕЛУЮТСЯ!!! А это фу-фу-фу, это плохо и тебе должно быть плохо от того, что ты это увидел! Понял? Тебе от этого П-Л-О-Х-О!
И тогда да, он травмируется. Мама ж сказала, что это плохо и что я травмирован.

@темы: наблюдаем, коммунити, острые темы, феерия человеческого как бы разума

22:03 

словно чёрная лиса в норе
Практически во всех виденных мной дискуссиях на острые социальные темы встречались люди, которые НЕ ВЕРЯТ, что за меньшинство может вступаться представитель большинства. Что человек может выступать за равноправие или свободу просто потому, что считает это правильным. Они уверенны, что человек будет бороться с проблемой только в том случае, если эта проблема напрямую или как-то близко его касается.
Поэтому автоматически оппонентов записывают в меньшинство, дискриминация к которому или стереотипы о котором обсуждаются.
Однажды мне пытались доказать, что, раз я выступаю против антисеммитизма, я еврей. Потому что нееврей этого делать не будет. Ему же незачем.
В спорах о гомофобии меня сразу распределяют в геи. Хотя о моих предпочтениях я никогда никому в таких разговорах не сообщаю и говорю не о СВОИХ проблемах из-за гомофобии, а о проблеме вообще.

И я вот думаю...это же на самом деле печально. Печально, что человек понимает только нападение и самозащиту, но не понимает отстаивание своих убеждений вне зависимости от того, на какой ты стороне - благополучной или затравленной. Грустно, когда не веришь в то, что кто-то может поддержать тебя просто потому, что считает, что с тобой поступают несправедливо.

@темы: острые темы, наблюдаем, коммунити, философствуем

03:18 

словно чёрная лиса в норе
Меня просто выносят люди, у которых нет логики в обвинениях. От слова совсем. То есть когда сравнивают даже не жопу с пальцем, а машину с крокодилом. На предмет, кто лучше рубит в математике. Как-то читал у Яна пост о том, что тяжелее всего вопринимаются не те собеседники, с которыми ты не согласен, и которые несут злость, а те, кто вместе с агрессией несёт какой-то феерический пиздец, от которого у тебя просто ступор. Ты не то, чтобы не согласен с аргументами. Ты просто не понимаешь, как они вообще связаны и какой в них смысл. Ты чувствуешь, что они оскорбительны и агрессивны, но ты их НЕ ПОНИМАЕШЬ. И оспорить их не можешь, потому что трудно оспорить претензию в духе "По стене ползет кирпич, Волосатый, как трамвай!Эта песня про любовь, Ты ее не забывай!". Да и понятно, что даже если ты попытаешься вникнуть в эту логику и попытаешься как-то на неё ответить, тебе опять на "сколько?" ответят "красное!".
И моя вина в том, что я пытаюсь это делать. Из-за своей гордыни, желания донести до оппонента свою мысль, чтобы получить, наконец, ответ на СВОЙ вопрос, а не на голоса у него в голове. Да, я понимаю, что не следует сдаваться в каждом споре, даже если понимаешь, что ничего собеседнику не объяснишь, что он не откажется из-за твоих слов от того, что вбил себе в голову. Потому что, как сказал мне один человек , ты не только доказываешь кому-то свою правоту - ты говоришь ещё и для тех, чью позицию отстаиваешь. Но всё же наступет момент, когда уже нет нужды спорить с кем-то, потому что человек нормальный со стороны и так поймёт, чья позиция была разумнее, логичнее или уравновешеннее. По крайней мере в твоей системе мировосприятия.
Но тут во мне просыпается этот маленький монстрик, который шепчет на ухо "не дай им оставить последнее слово за собой, не позволяй думать, будто ты сдался и ушёл". В последнее время он говорит намного тише и я умею намного лучше вовремя прекратить бесполезные препирания. Но порой...

И, если подумать, в таких случаях вскрывается в первую очередь МОЙ недостаток. МОЯ вина, МОЯ глупость. Неадекват собеседника должен быть на совести собеседника. а я должен следить за собой.
В том, что я трачу свои эмоциональные и интеллектуальные ресурсы на дело, которое вызывает у меня лишь раздражение и фэйспалм, виноват не собеседник. А Я.

@темы: признаёмся, коммунити, феерия человеческого как бы разума

01:11 

словно чёрная лиса в норе
Как часто я слышу фразу "пидарас - это не оскорбление, потому что я не имею ввиду ориентацию".

Но это оскорбление. В шутку или нет, это оскорбление в сторону конкретной группы людей.
Вы попробуйте кого-нибудь назвать жидом или черножопым, а потом объясняйте людям или суду, что вы же имели ввиду характер. Вы-то, может, и имели ввиду, что человек просто мудоёб. Но почему-то в качестве выражения негативной оценки использовали слово, у которого закреплён определённый смысл.

@темы: коммунити

01:22 

словно чёрная лиса в норе
Как иногда интернетик веселит.

Вопрос: что фееричнее и необузданнее разборок на тему разврата и геев?

Ответ: разборки москалей и хохлов

:lol::lol::lol:

@темы: коммунити, наблюдаем, смех смехом

22:20 

словно чёрная лиса в норе
И всё же для меня есть один неоспоримый плюс в анонимых соо. В каждом треде твои собеседники - новые.
И если какой-то человек в прошлом треде спорол какую-то феерическую хуйню, характеризующую этого человека совсем не лучшим образом, ты не будешь знать, что это тот же чел, который сейчас сказал что-то нормальное.
И охотно с ним согласишься. Даже не с ним, а с этими словами.
Вот честно, если бы дайри-бэст был анонимным, он бы мне больше нравился. А то порой весьма грустно бывает, когда какой-нибудь юзер, который как-то с тобой связан (через твой ли блог, через чужой ли, или по какой-то из прошлых дискуссий) вдруг говорит что-то такое, из-за чего к нему всякое уважение теряешь. И потом, даже если он скажет что-то, с чем ты согласен, тебе всё равно будет неприятно его поддерживать. Потому что помнишь ту гнильцу в человеке. Помнишь, что когда-то он там что-то гнал про понимание, про согласие, или про какую-то там духовность, про образованность и логику, но когда пришло время самому всё это проявить, от всей духовности и уважения не осталось и следа.
А ещё неприятнее, когда этот человек является хорошим знакомым кого-то, кто тебе интересен.

Нет, это не по какому-то конкретному случаю, это просто итог наблюдений.

@темы: признаёмся, наблюдаем, коммунити

04:46 

словно чёрная лиса в норе
Прочитал на сборголосов.ру вот эту петицию
Конечно, она ничего не изменит, но мне очень понравился сам текст.

"Трендом предвыборной кампании-2011 становиться морализаторство. Законы, запрещающие «пропаганду гомосексуализма», приняты в Архангельске и Рязани; обсуждение в Госдуме законопроекта, ограничивающее право женщин на аборт; жестокий разгон гей-прайда в Москве и учащающиеся репрессии против ЛГБТ-активистов; предложение РПЦ ввести «православный дресс-код» на всей территории России – таковы итоги года. Итак, на фоне глобального экономического кризиса государство озаботилось моралью и нравами. Разбиваются самолёты, тонут теплоходы, растут безработица и цены, подавляются демократические права и свободы – однако чиновники предпочитают обсуждать наши нравы. Предварительный итог выборов уже известен: победило ханжество.

Гендерная сегрегация, дискриминация по признаку ориентации и пола, построенная на отношениях эксплуатации женщины и бесправия детей патриархальная семья и жесткий контроль властных институтов над сексуальностью всегда были крепкой опорой для социального неравенства и экономической эксплуатации. Тартюф возвращается: тот, кто контролирует сексуальность, получает власть над личностью. Государство стремится залезть к гражданам в постель, чтобы отвлечь внимание от того, как опустошают их карманы. «Возрождая традиционные ценности», они стремятся легитимизировать подчинение, бесправие и зависимость, являющиеся их сущностью. Стигматизируя меньшинства, используя ксенофобию, гомофобию и сексизм, они хотят разделить нас – чтобы властвовать.

Не дайте себя обмануть! Возрождение ценностей Домостроя, ограничение прав женщин и травля ЛГБТ – это лишь прикрытие для избавления от ряда социальных гарантий: доступных и безопасных абортов, необходимой терапии для ВИЧ-инфицированных, детских пособий. В этом деле политикам помогают подконтрольные СМИ, религиозные деятели, система образования. Вместо сексуального просвещения школьникам будут вдалбливать религиозные догмы. Только это не защитит молодёжь от нежелательных беременностей или инфекций.

Мы не намерены терпеть подобные унижения, дискриминацию, наступления на наши социальные и демократические права, политические и личные свободы. Выходя на «Марш равенства», мы призываем к солидарности. Сегодня всё общество разделено на меньшинства, каждое из которых угнетается по-своему, и дискриминация одного не выгодна всем. Никто из нас не равен, пока каждый из нас не равен. У нас нет привилегий, мы защищаем свои попранные права и призываем к солидарности."

Автор: Антон Пластинин

Никто из нас не равен, пока каждый из нас не равен.

И когда у меня кто-нибудь опять спросит, почему я отстаиваю права тех, к кому не отношусь, почему меня волнуют проблемы, которые не коснулись меня или моих близких, я буду знать, как ответить.
Это охренительно правильные слова.

@темы: коммунити

05:45 

словно чёрная лиса в норе
Завернул тут на ЖЖ, и залип на этой полосочке внизу, в которой посты транслируются (ненавижу её! Я не могу успокоиться, пока все сообщения не посмотрю! Ужас...)
И там попался пост.

"Дня не проходит, чтобы кто-то в френд-ленте не написал о телевизоре, который у него есть, и который он не смотрит. Это mauvais tone нынче что ли? Я не понимаю... Или это некое культурное достижение, которым нужно гордиться и непременно в разговорах о быдле и снобах упоминать? То есть люди реально считают что телевизор зло и с ними, например, канал Евроньюс, канал Культура, National Geographic, Animal Planet, Classic FM,Discovery,Viasat History, BBC, ARTE, SCI... Вот неужели так зазорно?
Или у народа хватает культуры только презирать телевидение и не хватает культуры , чтобы смотреть ТВ хотя бы на одном иностранном языке? Уж вроде не три государственных канала только у нас, а весь мир на тарелке. И тарелки эти спутниковые не дефицит и не предмет роскоши.
Я вот имею и смотрю. Даже Первый канал и НТВ смотрю. Когда время есть, конечно.И не считаю себя быдлом вроде...
А честно считаю, что снобизм и быдлизм это две стороны одной медали, которое называется жлобство.
Вот читаешь вроде хорошего, интересного, даже местами интеллигентного человека, но вот как увидишь презрительное "у меня телевизор есть, хороший, большой, плоский... но я его не смотрю" хочется спросить, а зачем он тогда стоит дома? Ну отдай его в детский дом, в интернат, в дом престарелых... семье многодетной, соседям старикам... им нужен, я уверена. Они рады будут и счастливы и не зазорно им будет мультики посмотреть перед общим отбоем или сериал какой-нибудь незатейливый в общей комнате отдыха с продавленными диванами... Почему нет?"

Реально, когда уже в сотый раз слышил гордое "я его не смотрю, ах какой я молодец", хочется сказать "дурак ты, а не молодец, раз кичишься тем, что не умеешь видеть плюсы, а видишь только тупизм". Не хочешь смотреть его - не смотри, но чем это делает тебя лучше тех, кто его смотрит? В чём достижение-то?
Я вот тоже не смотрю телевизор. Но не потому что "телевизор - это зомбоящик, смотрит его одно быдло, а я умный такой", а потому что я, хуйло жопорукое, его сломал =( А так с удовольствием бы смотрел Top Gear вечерком, или Дискавери, которое покажет что-то новенькое. Да даже просто включить и поклацать по каналам - вдруг найду что-то интересное? В интернете так не сделаешь.

@темы: коммунити, наблюдаем, потыренное

22:56 

словно чёрная лиса в норе
День 1 - Ваши текущие отношения, если не в отношениях - рассказать о холостяцкой жизни.
День 2 - Какие места вы хотели бы посетить в течении 10 лет?
День 3 - Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.
День 4 - Ваши взгляды на религию.
День 5 - Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни.
День 6 - 30 интересных фактов о себе.
День 7 - Ваш знак зодиака и ваши мысли - подходит ли он вам?
День 8 - Момент, когда вы чувствовали наибольшую удовлетворённость жизнью.
День 9 - На какое будущее вы надеетесь?
День 10 - Ваша первая любовь и ваш первый поцелуй.
День 11 - поставьте в плеере свободный порядок воспроизведения, и напишите первые 10 песен, которые будут исполняться
День 12 - Распишите ваш день по пунктам.
День 13 - Куда вы хотели бы съездить?
День 14 - Ваше первое воспоминание.
День 15 - Ваш любимый дневник (не обязательно дневник, хоть view, хоть deviantart, что угодно. Хоть ссылка на контакт)
День 16 - Ваши взгляды на основные направления музыки.
День 17 - Ваши взлеты и падения в прошлом году.
День 18 - Ваши убеждения.
День 19 - Неуважение родителей.
День 20 - Насколько важным вы считаете образование.
День 21 - Одно из ваших любимых шоу.
День 22 - Как вы изменились в последние 2 года?
День 23 - 5 фотографий известных парней, которых вы находите привлекательными.

День 24 - Ваш любимый фильм. О чём он.

У меня нет любимого фильма/песни/книги/блюда/и т.д.
Есть фильмы, которые произвели неизгладимое впечатление, восхитили, запомнились, но при этом пересматривать их не хочется.
А есть те, которые я смотрел раз 10, но с художественной точки зрения они не столь хороши.
И отношение к фильмам меняется со временем.

День 25 - Тот, кто очаровывает вас и почему.

Понятия не имею. Меня ещё никто не очаровывал)) Плохо себе представляю, что значит "быть очарованным", так что даже не знаю, какой бы человек смог меня очаровать...Девушка, наверное. Милая, забавная. Ну, как детёныши животных всякие. Не знаю, я себя не представляю очарованным, так что и человека представить не могу

День 26 - Какой тип людей привлекает вас?

Разные. И по-разному. Мне легче сказать, какие люди меня отталкивают. Малодушные. Те, которые лелеют в себе обиду, или негатив, или самоуничижение. Люди, которые негативное отношение к чему-то строят всё время на чужом мнении, на чужих словах. Не люблю людей, у которых слишком часто сквозит презрение к чему-либо.
Есть ещё один тип людей, которые мне неприятны, но я не знаю, как это точно описать. Ну вот знаете, такие "непонятые", "одухотворённые", все такие охуеть какие нестандартные. Есть действительно нестандартные, есть непонятые, есть люди, серьёзно практикующие всякие асана-вуду. А есть те, которым хочется сказать "ааа блядь, да, да, мы поняли, какое ты нестандартное чудо, какая ты особенная, какой ты Познавший Истину и вообще артхаусом по утрам срёшь, только заткнись уже и дай нам пожрать наших сосисок и посмотреть наш сериальчик".

А кто привлекает...Не знаю. Если подумать обо всех тех людях, которые меня по жизни привлекали, они могут быть полными противоположностями друг другу. Вот что-то должно быть в человеке такое...привлекательное=)

@темы: 30 дней, коммунити, признаёмся

23:44 

словно чёрная лиса в норе
Я неделями не разговариваю с самыми старыми друзьями. Я бы не разговаривал вообще ни с кем из друзей, если б не ходил в институт. Не потому, что мы поссорились. Просто вот такой я необщительный. С питерцем моим общаюсь раз в пару месяцев, когда всё-таки вылезаю в скайп и он первый пишет.
И родственник из меня хреновый. Когда мать с отчимом ездили в Севастополь, проездом заехали к материной сестре. И двоюродный брат хотел вызнать мой скайп, чтоб общаться. А я сидел и думал "вот блин, нахрена?" Я ухожу от людей.

@темы: внутреннее, коммунити, признаёмся

18:52 

словно чёрная лиса в норе
День 1 - Ваши текущие отношения, если не в отношениях - рассказать о холостяцкой жизни.
День 2 - Какие места вы хотели бы посетить в течении 10 лет?
День 3 - Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.
День 4 - Ваши взгляды на религию.
День 5 - Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни.
День 6 - 30 интересных фактов о себе.
День 7 - Ваш знак зодиака и ваши мысли - подходит ли он вам?
День 8 - Момент, когда вы чувствовали наибольшую удовлетворённость жизнью.
День 9 - На какое будущее вы надеетесь?
День 10 - Ваша первая любовь и ваш первый поцелуй.
День 11 - поставьте в плеере свободный порядок воспроизведения, и напишите первые 10 песен, которые будут исполняться
День 12 - Распишите ваш день по пунктам.
День 13 - Куда вы хотели бы съездить?
День 14 - Ваше первое воспоминание.
День 15 - Ваш любимый дневник (не обязательно дневник, хоть view, хоть deviantart, что угодно. Хоть ссылка на контакт)
День 16 - Ваши взгляды на основные направления музыки.
День 17 - Ваши взлеты и падения в прошлом году.
День 18 - Ваши убеждения.
День 19 - Неуважение родителей.

День 20 - Насколько важным вы считаете образование.

Стоит определить, что понимается под образованием. Есть образование общее, дающее человеку не столько знания, сколько умение эти знания получать и использовать. Это не дипломное образование, а образование личности. Человек учится думать, задавать вопросы, анализировать. Отсюда - здравомыслие и уравновешенность. И оно даётся не только в школе за партой, но и от близких, от родителей, от мыслей и опыта других людей через жизнь, науку и искусство.
Оно жизненно необходимо для становления полноценной личности.
Если говорить об образовании в академическом смысле - это другое.
Его ценность зависит от того, чего человек хочет от жизни.
Если человек хочет владеть обширными запасами знаний и умений, если ему нравится какая-то определённая область, он хочет делать карьеру или просто заниматься тем, для чего нужны специальные знания - конечно, образование важно.
Но если он хочет жить в деревне, вести хозяйство, завести семью - зачем оно ему? Его образование - это опыт поколений, умение разводить коров и возделывать землю. И это ничуть не менее ценно для человека, чем умение собирать роботов, переводить с копсткого на фарси, разрабатывать законы или проектировать мосты.
Образование само по себе - это лишь сила. Его ценность зависит от применения. И от того, даёт ли оно человеку то, чего он действительно хочет, помогает ли ему стать счастливым.
Я благодарен за то, что у меня была возможность учиться в хорошей школе, рад, что я сегодня имею право получить высшее образование в той сфере, в какой хочу. Мне нравится узнавать новое, учиться новому. Лично для меня профессиональное образование имеет большую ценность.

@темы: мобы и прочее анкетозадрочество, коммунити, академики, 30 дней

сброс

главная