Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:49 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Лемур, который fashion lemur, где-то нашёл список чьих-то принципов ведения дневничка и рассказал, а как у него по этим пунктам. Показалось интересным, хочу тоже, я же люблю отвечать на вопросы про себя и вообще рассказывать о себе я душевный эксгибиционист. Ну и другим, может быть, станет яснее, что это за место и с чем его едят)

Я не комментирую в чужих дневниках без приглашения
лол, нет, я открываю дверь с ноги))) Если серьёзно, то когда как. У некоторых избранных я упорно молчу, потому что действительно как-то...ну, не то, чтобы неудобно говорить, но...не знаю, почему. Не потому, что считаю, что так надо ради приличия...просто не знаю, как бы начать. Глупо, знаю)

Я прошу прощения, если влезаю в дискуссию, которая проходит не у моих избранных или ПЧ
не помню такого, но допускаю, что может возникнуть ситуация, когда я действительно сначала напишу "я извиняюсь за вторжение"

Я не пользуюсь шапкой-невидимкой
мне тупо жалко денег, а когда я захотел потратить на неё те несчастные сто единиц, которые начисляются всем зарегистрировавшимся, я не нашёл, где её включить, и плюнул))))

В моем дневнике запрещены анонимные комментарии.
я не настолько одиозная фигура, чтобы тут толпы анонимов срали хлоркой в каментах, так что...Да и потом, пока что самые упоротые каменты были от вполне себе неанонимной пользовательницы (и я снова вспомнил, что я "в чёрном списке у Господа!" и снова ржу). Что мешает кому-то прийти и сказать гадость от своего ника? Можно подумать, я могу его прописку по айпи вычислить и пойду ему морду бить))

Я всегда спрашиваю разрешения на цитирование или перепост.
ну...не разрешение, но могу сообщить, что взял что-то на перепост, если это не тупо смешная картиночка или типа того.

Я не участвую в холиварах (в крайнем случае, высказываю взвешенное мнение по их поводу)
я не знаю, когда просто горячий спор становится холиваром. Для меня это не холивар, для другого - холивар. так что мне сложно сказать.

Я не хожу в анонимные сообщества (а если хожу, то всегда веду дискуссию от своего ника)
я хожу. И веду дискуссию от анонима. Потому что прийти в аноним-соо и нарочито не быть там анонимом - это ебанизм.

Если я с кем-то не совпал во мнениях, то осуждаю его в лицо и от своего ника.
если я с кем-то не совпал во мнениях, мне без разницы, какие у нас статусы, когда мы об этих мнениях спорим. Совершенно не обязательно я его при этом осуждаю. Да, есть люди, которые мне не нравятся. И я думаю, что они это знают, потому что мы не раз приходили к этим выводам в дискуссиях.

Я не даю ссылки на дискуссии в u-mail, а если даю, то только адекватным и порядочным людям.
смотря что за дискуссии. Если это "помнишь, ты интересовался тем фильмом? Вот здесь про него как раз говорят" или "я тут нашёл тред с офигительной крипотой!" - даю всем, не вижу в этом ничего плохого. Если это "аааа меня вот тут обижают, пойдите и скажите им какие они дураки, а я хороший" (ну, чаще это выглядит как "пфффф да мне ваще насрать, что они вот тут и вот тут про меня говорят. а вот тут, кстати, их профиль, их второй дневник, а вот их друзья, но мне ваааще на них насрать)...милые мои, если я когда-нибудь так сделаю с какого-то перепугу, словесно дайте мне по морде.

Я не дискутирую с троллями
я не могу утверждать, тролль ли человек, или просто несёт хрень, потому что действительно так думает. Я дискутирую со всеми, кто дискутирует со мной, если только он не показал себя как полнейший неадекват.

Я считаю, что критика всегда должна быть вежливой и обоснованной.
по-хорошему говоря - да. Вообще всё должно быть вежливым и обоснованным. Но иногда мне очень хочется просто сказать "Уважаемый, Вы сейчас сказали такую хуйню, что я даже прослезился".

Я не пишу отзывов, если не могу сказать ничего хорошего.
я не пишу отзывов если: 1)лень, 2)не знаю, как его написать так, чтобы было понятно, что я хочу сказать и 3)не вижу в этом никакого смысла. Я не стану писать 13-летней девочке-графоманке, что она плохо пишет. Зачем?

Я стараюсь писать подробные и развернутые отзывы.
неееет. Хотел бы, но у меня плохо с этим.

Я не участвую во флэшмобах, во время которых надо говорить людям гадости
я говорю им гадости просто так мваааххахаххааххаххаха Я таких не видел, если увижу - не возьму.

Я кросспощу только те просьбы о помощи, которым доверяю.
у меня очень рандомная система выбора просьб, которые я цитирую.

Я предпочитаю, чтобы ПЧ открывали мне свои дневники.
ну, конечно, приятнее, когда я могу видеть дневнички моих читателей, а не надпись "вам закрыто, дневник только для избранных", т.к. мой бложек - не творческий, не рабочий, не фандомный, а чисто личный. НО. Я понимаю, что они имеют полное право не хотеть мне открывать своё личное. То, что я тут устраиваю сеансы душевного стриптиза для встречного и поперечного, не значит, что это подходит всем. Так что открыто - хорошо, закрыто - тоже нормально, меня не особо колышет.

Я сам открываю дневник тем, кого заношу в Избранное
да моя каморка и так открыта вообще всем, нет никого, от кого бы я её закрыл персонально. Ну, откровенную порнуху теперь буду под 18+ ставить разве что=(

Я не заношу в Избранное людей, которые мне несимпатичны.
нет привычки каждый день сидеть и колоться об кого-то, неприятного мне)

Если я регулярно читаю чей-то дневник, я всегда его добавляю в Избранное
не обязательно.

Все мои избранные - разумные и адекватные люди.
лооооооооооооол Ну вообще да, я считаю, что мои избранные и вообще все, с кем я тут общаюсь, соответствуют моим представлениям о разумности и адекватности, иначе я бы с ними не общался, я думаю.

Если я от кого-то отписываюсь или чищу Избранное, я сообщаю об этом постом или умылом
нет

Я регулярно чищу список ПЧ, удаляя "мертвые души"
зачем? Есть они не просят)) Я избранное-то чищу редко.

Я не приветствую каждого ПЧ, но иногда делаю (или поднимаю) общий пост
никого не приветствую. Висит ввеху "здрасьти всем" и хватит :-D

Я не люблю тех, кто читает мой дневник, не подписываясь
я всех люблю

Я всегда проверяю свою статистику на предмет незваных гостей
я иногда проверяю статистику, просто из любопытства. Ну да, могу поинтересоваться, что это за Вася Пупкин 20 раз заглянул, но без каких-либо мыслей.

Я считаю неэтичным публично осуждать чужую расу, национальность или сексуальные привычки.
я считаю это не то, чтобы неэтичным, я считаю это просто идиотизмом. На этику мне наплевать.

Я обращаюсь к другим пользователям в том роде, в котором они сами о себе говорят
Да, а зачем по-другому? Но открою маленький секрет - иногда я не помню, кто в каком роде о себе пишет, а обращается на ты, значит, и отвечать нужно на ты, поэтому иногда я пишу так, чтобы не употреблять родовых окончаний))

Я поздравляю с днем рождения всех Избранных и пощу для них картинки или другие подарки
нет. Могу прийти к кому-то и у него в посте написать "поздравляюсднёмрожденияпух", но у меня как-то плохо получается это всё

Иногда я предлагаю записываться в список тем, кому интересны мои тексты или определенные темы.
нет, у меня нет ничего такого. Было один раз, когда я спрашивал про конкретную тему, стоит ли её как-то от кого-то закрыть или что-то ещё. Оказалось, что не надо))

К закрытой записи я пишу альтернативный текст с пояснением или поясняю ее содержание в новом посте
у меня нет закрытых записей.

Я прячу спойлеры под кат
ДА

Я пишу без орфографических ошибок, не использую албанский и мат
ахахахаха

Записи про "нытье" я всегда убираю под кат или для доверенного списка
нет, читайте все мои сопли))

Я пользуюсь смайликами, чтобы подчеркнуть эмоции, но не злоупотребляю им
если я использую много смайлов, значит, у меня большая эмоция и я её так подчёркиваю, а не злоупотребляю) Но да, я использую не так много смайлов по сравнению со многими другими юзерами

Я не прохожу тесты (или прячу результаты под кат)
я прохожу тесты иногда, но не публикую их результаты обычно.

В день победы я пощу георгиевскую ленточку, а в дни общего траура - свечку
не вижу смысла. Если я хочу выразить соболезнования, я их выражу словами, а не картинкой как стописят чужих таких же постов. Причин нацеплять на себя георгиевскую не вижу вообще. Если кто-то постит эти вещи - его дело, но мне в этом видится какая-то искуственность.

@темы: потыренное, мобы и прочее анкетозадрочество, коммунити, асибе

URL
Комментарии
2013-03-06 в 01:33 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Спасибо

2013-03-06 в 01:57 

12-88
словно чёрная лиса в норе
BlameMe, за что?)

URL
2013-03-06 в 06:37 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
12-88, за разумность и адекватность)

2013-03-06 в 10:49 

A. Ash [DELETED user]
У меня была пара случаев, которые я до сих пор не могу понять. Вот у меня избранное. Я читаю - что-то мне интересно, что-то мне не очень интересно. В один момент мне становится не интересно, и я отписываюсь. Ну, подумаешь, в самом деле. Так нет же. Приходят У-мылы от "бывших избранных" с соплями и нравоучениями, что так нельзя, надо было попрощаться, что это невежливо.
Этого я до сих пор понять не могу.

Еще одна вещь выше моего понимания: "чистка ПЧ". Типа "отпишитесь все, кто хочет читать, а остальных я отпишу" или "я сейчас всех отпишу, а кто действительно (!)ценит меня хочет меня читать, то подпишется обратно". Э-э-э.. я теряюсь. Это называется "Избавление от мертвых душ". Но ведь если человек не комментит, это не значит, то он не читает. Я часто не знаю, что сказать и как сказать, и ничего не пишу, а кого-то активно, но молча читаю.

2013-03-06 в 11:31 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Ну как бы некоторые считают дайри своей уютной социальной средой, где пч значит друзяшки, отписаться - значит раздружиться, а настоящий друг всегда подпишется обратно. Другие воспринимают просто как ленту напочитать, и социальные функции игнорируют. На том и конфликты. Мне нравится смотреть кто ко мне заходил - если человека что-то заинтересовало, может и меня у него что-то заинтересует. Но добавляю только так чтоб интересно читать в ленте было. При этом иногда сканю своих ПЧ, вдруг все же стоит подписаться. Если уходят - все равно, но радостно когда кто-то добавляется - значит кому-то интересно. От "мертвых душ" смысла не вижу чистить - мож человек в отпуске или еще чего. Но в концепции "круга семьи" - естественно другое понимание. Избранное я вот удалял только по причине нескольких постов которые мне противно читать - смысл кушать кактус.

2013-03-06 в 12:30 

12-88
словно чёрная лиса в норе
A. Ash, Приходят У-мылы от "бывших избранных" с соплями и нравоучениями, что так нельзя, надо было попрощаться, что это невежливо
это мне кажется несколько странным))) Это ж надо вычислить, кто отписался, написать ему...Им не лень?) Особенно если читателей много.

Чистка ПЧ, когда именно персонально вот его и его - это просто личные какие-то тёрки. Потому что когда человек не хочет, чтобы читали посторонние, он делает записи под список или ограниченный доступ в днев. А отписывают, мне кажется, именно чтобы показать то самое "забирай свои игрушки и не писай в мой горшок". По крайней мере, я наблюдал это со стороны пары юзеров именно в таком ключе. Меня один человек тоже бы отписал по той же причине, наверное, не уйди я сам от греха подальше))

"я сейчас всех отпишу, а кто действительно (!)ценит меня хочет меня читать, то подпишется обратно"
сталкивался с таким. Первый раз подписался обратно, потому что ну психанул человек, тем более там человек был ещё юный) Но во второй раз подумал, а нахрена оно мне надо.

BlameMe, некоторые считают дайри своей уютной социальной средой, где пч значит друзяшки, отписаться - значит раздружиться, а настоящий друг всегда подпишется обратно.
ну да, я могу это понять, но это всё равно кажется мне каким-то странным подходом. Настоящего друга тогда уж не надо отписывать изначально.

URL
2013-03-06 в 12:54 

Глупое Сердце
Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем... (с)
12-88, ой, не могу, я всё никак не могу с фразы "Уважаемый, Вы сейчас сказали такую хуйню, что я даже прослезился" отсмеяться!!! Она просто сделала мой день, я запомню её на веки вечные и буду в самые тяжелые моменты жизни как Отче Наш вспоминать)) Спасибо большое))0

2013-03-06 в 12:58 

12-88
словно чёрная лиса в норе

URL
2013-03-06 в 14:55 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
12-88, следить кто отписался можно с помощью этогл инструмента: beholder.ryotsuke.ru

2013-03-06 в 23:20 

Daria_Alexandrovna25
тсссс!
если упоротая баба - итс ми, то я загордилась
или обиделась? ну короче, что-то такое

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

сброс

главная