14:02 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Некоторые, наверное, в курсе, что у нас в офисе живёт кошка.
Но почему-то тут не было ни одной её фотографии. Надо исправлять! Это как раз впишется в новую традицию по понедельникам рассказывать о чём-нибудь хорошем.
Котик в офисе - это очень хорошо!

Мой рабочий стол часто выглядит примерно вот так:


Она либо забирается на меня, либо я отдаю в её распоряжение свою одежду и она спит на ней))
Всё в шерсти и в маленьких дырках от её когтей.
А с недавнего времени она приноровилась забираться мне на шею.
И тогда я сижу или хожу, как горбатый старичок с меховым воротником)

@темы: работка, звери, img, хорошо))

URL
Комментарии
2014-06-30 в 15:22 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Автокад 2008? А нам обновляют постоянно. Вообще, интересно про работу и рабочее место :)
А кошка милая.

2014-06-30 в 16:50 

12-88
словно чёрная лиса в норе
BlameMe, углядел же, блин) На самом деле, у нас тут у всех разные автокады стоят) Я попросил себе восьмой, потому что привык к старой раскладке панелей, и для моей работы его более чем хватает.
Кошка наглая)) Всё время орёт - просит жрать)

URL
2014-06-30 в 17:16 

helena-eva
Вот читаю про кошку в офисе и так странно...никто не гонит, спит на столе) Красота!

2014-06-30 в 17:22 

12-88
словно чёрная лиса в норе
helena_eva, гендиректор её всё время гоняет. Лежит кошка, спит, никого не трогает, он приходит и начинает ворчать "обязательно на столе спать надо, да?". Но на самом деле, мне кажется, что он втайне тоже хочет играть с кисей, но не хочет терять имидж строгого начальства. Вот и играет, как может - гоняет её))))

URL
2014-06-30 в 17:33 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
12-88, можно видео делать для ЮтТуба, типа как Maru, еще и гендира на роль второго плана :)
А в Москве, кстати, есть LTE? Твой L7 их поддерживает? А то в Тюмень все никак не завезут, я чуть ли не под это G2 брал год назад, а операторы все молчат, обещали в 2014 запустить. Кстати, лол, моник-то тоже LG :)

2014-06-30 в 17:52 

helena-eva
12-88, Даже не сомневаюсь, что у него такие мысли)))

2014-06-30 в 19:34 

12-88
словно чёрная лиса в норе
BlameMe, у меня есть одно видео, где она сосёт мою кофту) Но качество фиговое.
Про ЛТЕ, есчестно, без понятия. Я редко пользуюсь сетью мобильной, мне пофиг, чо там, так что не интересуюсь.

URL
2014-06-30 в 21:01 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
12-88, симпатишно :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

сброс

главная