Злое и не для дебатов.
Бороться с гомофобией, борясь именно с гомофобией, в этой стране - это всё равно что бороться с облысением ракового больного средствами от облысения. Когда человек человеку - зверь, а над ними - ублюдок с кнутом, ты хоть обговорись про исследования, науку, чужой опыт, логику, справедливость, любовь и прочие радости, - он не будет слушать. Он либо начнёт сучить ручками и орать "нихачу чтоб кто-то жил не как я!!! А ну-ка все живите по-моему!!!", либо просто тупо бить. Никого не ебёт мораль, ни у кого нет никаких "ценностей". Потому что не может у человека в семейных ценностях на первом месте стоять хуй с пиздой. Если человек не видит разницы между браком с любимым и браком с положенным полом - человек не знает, что это такое - семья. Он знает только устав.
Есть только страх, злость, глупость и усталость. Затравленная собака кусает даже того, кто её гладит.
Ненависть к геям бросается в глаза, потому что тема поднимается, а на деле все ненавидят всех.
А думско-церковные уроды только раскармливают это, нанимают журналистских шлюх, чтобы пиздеть 24/7, называют всех "иностранными агентами, чтобы развить паранойю и недоверие, платят Кавказу на разграбление, чтобы иметь свою армию цепных псов.
Но я тут внезапно осознал одну вещь, которая меня несколько радует.
Я переживу и Путю, и Гундяя. Даже если они не уйдут сами, если будут как сраные фараоны - они умрут, а я останусь. Я увижу их смерть. Их похороны, несомненно пышные, с толпами рыдающих нашистов, несущих портреты Путея, со скорбными репортажами по Первому аналу. Может быть к тому времени у меня будут посажены все нервы, но я увижу, как эта власть сменится. И я не верю, что туда сядет пара точно таких же. Таких же уже не будет.
Я пока побешусь, а потом, сука, порадуюсь.