словно чёрная лиса в норе
Ища себе кошака, я пошёл на ПиК. И после того, как уже забрал Казьку (который, кстати, может стать из Кайзера Каземиром или вообще Козинаком), я всё ещё периодически туда захаживаю. И наблюдаю одну вещь, которая меня несколько...ну, вызывает недоумение, так скажем. Фразы типа "мой муж меня убьёт/выгонит, если я возьму животное к себе. Мой муж ненавидит животных, он его выкинет или придушит". Не в шутку, а на полном серьёзе. То есть, предположительно любимый твой человек, с которым ты выбрал разделить свою жизнь, не понимает и не поддерживает тебя в одном из главных твоих желаний и деятельности. Более того, относится к той категории людей, с чьими ошибками ты там изо всех сил пытаешься бороться.
Собственно, эти истории меня натолкнули на мысль сего поста, но это проявляется далеко не только там.
Я никого не хочу обидеть, я прекрасно понимаю, что, наверное, трудно быть объективным в отношении человека, который тебе не чужой или что-то кардинально менять и с кем-то спорить. Но я не понимаю людей, которые говорят, что можно нормально общаться с человеком, если просто не касаться тем, в которых он проявляет себя как распоследний злобный мудак. Что это такое: "он ненавидит животных, может запросто придушить котёнка, но в остальном он нормальный". Или "он ярый гомофоб/ксенофоб/женоненавистник, но можно же просто не касаться этой темы". Это же не расхождение взглядов на какой-то фильм, не вопрос вкусовых предпочтений. Да, если ты любишь Достоевского, а он - нет, можно просто Достоевского не обсуждать. Но разницу между вкусовыми предпочтениями и убеждениями или моральными установками всё ж нужно понимать. Человек не может быть гадом в одном, и хорошим в остальном, потому как источник гадства - это внутренняя агрессия, глупость или комплексы. Если сегодня ему расплюнуть пнуть кота, завтра он пнёт тебя. Если человеку хватает чего-то не очень хорошего в нём, чтобы говорить "смерть жидам, они виноваты в том, что у нас всё плохо", то дело-то не в евреях. А в нём. Так что, касаетесь вы этой темы или нет, эта часть его, первопричина всегда ТАМ, внутри и сказывается на всём. Жесток с одними - может оказаться жесток с любым. Глуп в одном - глуп впринципе. Все эти наплевательства, анти- и -фобии - это лишь симптомы, но причины - основа характера. Не бывает такого, что одно проявление человека изолировано от остальных.
Собственно, эти истории меня натолкнули на мысль сего поста, но это проявляется далеко не только там.
Я никого не хочу обидеть, я прекрасно понимаю, что, наверное, трудно быть объективным в отношении человека, который тебе не чужой или что-то кардинально менять и с кем-то спорить. Но я не понимаю людей, которые говорят, что можно нормально общаться с человеком, если просто не касаться тем, в которых он проявляет себя как распоследний злобный мудак. Что это такое: "он ненавидит животных, может запросто придушить котёнка, но в остальном он нормальный". Или "он ярый гомофоб/ксенофоб/женоненавистник, но можно же просто не касаться этой темы". Это же не расхождение взглядов на какой-то фильм, не вопрос вкусовых предпочтений. Да, если ты любишь Достоевского, а он - нет, можно просто Достоевского не обсуждать. Но разницу между вкусовыми предпочтениями и убеждениями или моральными установками всё ж нужно понимать. Человек не может быть гадом в одном, и хорошим в остальном, потому как источник гадства - это внутренняя агрессия, глупость или комплексы. Если сегодня ему расплюнуть пнуть кота, завтра он пнёт тебя. Если человеку хватает чего-то не очень хорошего в нём, чтобы говорить "смерть жидам, они виноваты в том, что у нас всё плохо", то дело-то не в евреях. А в нём. Так что, касаетесь вы этой темы или нет, эта часть его, первопричина всегда ТАМ, внутри и сказывается на всём. Жесток с одними - может оказаться жесток с любым. Глуп в одном - глуп впринципе. Все эти наплевательства, анти- и -фобии - это лишь симптомы, но причины - основа характера. Не бывает такого, что одно проявление человека изолировано от остальных.
И вот нарушение этого пунктика мне о многом говорит.