13:11

словно чёрная лиса в норе
Одна из моих голубых мечт идиота заключается в том, что однажды люди научатся понимать, что их опыт - это только их опыт, и их возможности - это ИХ возможности. Что у разных людей не только вкусы разные, но и разные силы, разные страхи.

@темы: наблюдаем, коммунити

Комментарии
02.04.2013 в 14:34

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Немного видео, в таком случае :)


02.04.2013 в 23:03

Король всего
Чёт йа сомневаюсь, что твоя мечта сбудетсо.
03.04.2013 в 07:31

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
12-88 Да, тут ты, пожалуй, прав...
я тоже склонен забывать про чужие страхи.
03.04.2013 в 10:40

словно чёрная лиса в норе
Marked, =)
скромный чертенок, вот потому и голубая мечта идиота)
Andrey-Vas, да и я тоже...Особенно в подростковом возрасте таким страдал. И рассуждал так же, как некоторые барышни из темы на Бэсте. Мол, если плохо, так возьми и сделай, как сделал бы я, если я могу, то почему ты не можешь, а если не делаешь, то сам виноват...
03.04.2013 в 11:58

12-88, это из-за теме в бесте родилась подобная мысль? всегда есть люди которые не могут сами ничего сделать, но это не значит что они плохи, просто есть, им нужно помочь, но не сочувствием, это не плохое чувство, но как говорил Достоевский и я с ним полностью в этом солидарна: "сочувствием никого не спасёшь", более того оно может быть губительно и это он показал в своём романе "Идиот", в комментариях написано много бреда (вплоть до самообороны и служения в армиях, к сожалению женщина всегда слабее мужчины), нужно не с насилием в семьях заниматься, его не будет если поднять сознательность людей, но для этого нужно воспитывать своих детей и воспитывать себя и этого никак не сделать работая по 12 часов в сутки или на 2-3 работах, сделали мизерные зарплаты чтоб люди думали о том как прокормить детей/семью (хортя это тоже решаемо хоть сейчас, но нужно чтоб сплотились все), ну и плюс человек живёт в достаточно мутагенной обстановке - большой город где много людей, из-за этого он становится агрессивнее, хотя на каждого человека включая младенца 50Га
03.04.2013 в 12:14

словно чёрная лиса в норе
Noctis Deus Isao, из-за некоторых слов там. В частности "она заслужила", "если не меняет, значит, ей нравится", "надо пнуть, тогда она сделает" и подобное. Человек судит с позиции своих сил и своего опыта. Если ему поможет пинок и "сама виновата, дура, меняй давай" - значит, и всем остальным поможет.
У неё бабушка сумела взять детей и уйти в ночь холодную - значит, все могут.
А если не так, то "так ей и надо". Это вообще дикость, говорить, что кто-то ЗАСЛУЖИВАЕТ насилия в семье. Это просто феерическая хуйня. И это говорил человек, работающий в полиции. А потом возмущается, почему женщины не идут в полицию, когда их бьют или насилуют.
03.04.2013 в 12:30

12-88, "А если не так, то "так ей и надо". Это вообще дикость, говорить, что кто-то ЗАСЛУЖИВАЕТ насилия в семье. Это просто феерическая хуйня." -там много такой херни в коммента, фразу из контекста вырву, вплоть до самообороны и пусть женщина, раз рона добивается равенства в армию идёт, блин, ду пусть у женщины хоть 500 чёрных поясов будет, она, всё равно, априори слабее мужчины, ну создала нас такими природа, ну что уж тут, убиться нам? и люди забывают , равны - это не значит одинаковы

женщины не идут в полицию, когда их бьют или насилуют - да потому что обвинят в том что сами виноваты, платье короткое одела, ночью домой возвращалась, переулоком решила дорогу укоротить (проблема не в женщинах, в данном случае, а в тех кто это себе позволяет и т д, особен6о если родственник (чаще всего насилие сексуального характера происходит в семье), семья разжалобит - заявление заберёшь , вообще нормальный мужчина этого никогда не сделает следовательно с теми кто такое творит нужно работать с психологом, противопоставили в коментах "пилит", это конечно равнозначно, но вот пилит она может, за то что партнёр элементарно за собой не убирает; да, я знаю что некоторые мужчины ведут себя с женщинами по свински потому что женщина не знает как себя с ними себя вести и из-за этого тумаков получает, но так научите и проблема опять упирается в общество в целом, саму сознательность общества менять (систему) и этой проблемы не будет
03.04.2013 в 12:43

словно чёрная лиса в норе
она, всё равно, априори слабее мужчины
женщина среднестатистически слабее мужчины, но не априори. Есть множество женщин, которые большинству мужиков таких люлей вписать могут.

На самом деле, в полицию у нас не идут не только женщины. Потому что просто не доверяют ей. Я слышал не раз рассказы о том, как в полиции прессовали не подавать заявление, потому что им "некогда разбираться с этой фигнёй", или "да вам суд дороже выйдет". Как там делали жертв виноватыми, стыдили. А бывало, что и сами насиловали. Не везде, конечно, но и 1 случая на сотню достаточно, чтобы доверия было мало.

И да, проблема - в обществе. В культуре замалчивания, стыда и подчинения. Не только в отношении женщин.
И люди, которые предлагают помогать им ещё бОльшим прессингом, они поддерживают ту же тенденцию.
03.04.2013 в 15:24

женщина среднестатистически слабее мужчины, но не априори. Есть множество женщин, которые большинству мужиков таких люлей вписать могут. - если на её стороне арматура, а оппонент тюфяк

И люди, которые предлагают помогать им ещё бОльшим прессингом, они поддерживают ту же тенденцию. - поскольку человек на уровне животного (пусть бы что не говорили про цивилизованное общество), агрессия к слабому, издевательство над слабым (и над домашнеми зверьми тоже), бросание матерей своих детей и пр
03.04.2013 в 15:35

словно чёрная лиса в норе
если на её стороне арматура, а оппонент тюфяк
почему? Не обязательно.

поскольку человек на уровне животного (пусть бы что не говорили про цивилизованное общество), агрессия к слабому, издевательство над слабым
агрессия к слабому - это животная черта, да. Издевательство над ним и возвышение себя за его счёт - это уже выверты сложной человеческой психики.
03.04.2013 в 16:20

12-88, Издевательство над ним и возвышение себя за его счёт - это уже выверты сложной человеческой психики. - к примеру, косатки и коты играют со своей добычей. и я не говорила что животные так самоутверждаются

почему? Не обязательно. - редко, не будем про исключения
03.04.2013 в 16:26

словно чёрная лиса в норе
Noctis Deus Isao, то, как кот играет с хомячком, прежде, чем сожрать, и то, как человек в обществе гнобит других представителей общества с позиции "я знаю, как правильней жить" - это немножко разные вещи.

редко, не будем про исключения
видите ли, очень много людей, которые являются исключениями из каких-то "среднестатистически". И даже если он один на миллион он уже рушит довод "кто-то что-то а приори". Часто - да. В большинстве - да. Но не гарантированно и не железобетонно. А это не учитывают, всех судя одинаково. Так что про них тоже надо.
03.04.2013 в 17:12

12-88, я про всех и не говорю, вы сейчас со мной спорите о том что мужчина не является сильнее женщины, я не буду сей спор продолжать
03.04.2013 в 17:21

словно чёрная лиса в норе
Noctis Deus Isao, о.О
Оке. Но я вообще говорил о том, что не ВСЕ мужчины сильнее ВСЕХ женщин, то есть женщина не слабее мужчины априори. Если же Вы считаете, что женщина может быть сильнее мужчины, только если она вооружена, а он слабак, то да, спор продолжать бессмысленно.
03.04.2013 в 17:38

я вообще говорил о том, что не ВСЕ мужчины сильнее ВСЕХ женщин - я вообще тоже не писала слово "все", а "априори" не означает "все"

www.google.ru/search?client=opera&q=%D0%B0%D0%B...

Если же Вы считаете, что женщина может быть сильнее мужчины, только если она вооружена, а он слабак, то да, спор продолжать бессмысленно.- чувствую себя попугаем, писала что может, но редко, единичные случаи
03.04.2013 в 19:17

словно чёрная лиса в норе
Noctis Deus Isao, спасибо, я знаю значение понятия a priori, и отвечал Вам, опираясь на него. По крайней мере пытался выразить мысль в своём ответе.
Почему я считаю нужным брать в расчёт и единичные случаи, я уже пояснил, и боюсь, выразить яснее у меня не получится.
Исходя из того факта, что Вы уже третий раз говорите мне, что Вы не говорили того или иного, я склонен предположить, что опять имеет место быть ситуация, когда либо я так хреново выражаю мысль, либо собеседник её не понимает, либо всё сразу.
Мне кажется, у нас всё упирается в понятия "редко", "большинство" и прочие статистические величины, под которыми мы понимаем разное, отсюда несогласие.
Ко всему прочему (возможно. я опять же ошибаюсь в интерпретациях) мне кажется, что разговор приобретает немного более агрессивный оттенок, чем того требует. Мне всё ещё не совсем понятна Ваша позиция, но выяснять её ценой моих и Ваших нервов не считаю необходимым. Прошу прощения за возможный резкий тон.
03.04.2013 в 19:39

12-88, Ко всему прочему (возможно. я опять же ошибаюсь в интерпретациях) мне кажется, что разговор приобретает немного более агрессивный оттенок, чем того требует. - вы и вправду ошибаетесь, по тексту не скажешь этого, но общаясь бы мы с вами в реале на эту тебе яб голос не повысила; моя позиция в том что любое домашнее насилие - это не нормально и когда женщина уходит (если уходит) от мужа с ребёнком и для того чтоб прокормить и себя и ребёнка ей приходиться работать на 2х-3х работах (как предложили в комментах) ненормально, алименты конечно же никто платить не хочет и сочувствующие эту ситуацию сочувствие не разрешат, оно никого не спасёт, тут должна работать жёсткая система правоохранительных органов, а то бывает милиция и не оттаскивает разъярённого мужа от жены на улице когда видят сцену, а что? жена же, так же этой ситуации не помочь и от последующего унижения жертвы, не одумается, ежели раньше не помогло, то и теперь - нет, в целом ситуацию поменять можно и я знаю как и правительство тоже знает, но этим надо заниматься, а этого не хотят делать, не нужно этого; выбирать из двух зол - ненормально и я хочу чтоб выбирать никому не приходилось, я более-менее разъяснила свою позицию?